3 апреля 2002
Больше, длиннее, быстрее
При таких природных катаклизмах, какие мы с вами наблюдаем, при таких заторах,
заносах и пробках, при такой загруженности наземных столичных магистралей, до
работы, и не только до нее, лучше, конечно же, добираться под землей, хоть и
в давке, но наверняка. Однако, и легендарная столичная подземка однажды может
не справиться со своими функциями, - уже сейчас дефицит линий метро составляет
100 км. Чтобы этого не случилось, специалистами Московского комитета по архитектуре
была разработана, одобренная на сегодняшнем заседании Правительства Москвы,
программа развития метрополитена, коей предусматривается строительство новых
линий метро.
...
Пассажирам, прибывающим авиарейсами до "Внуково", не придется ломать голову над вопросом, как добраться до города, - аэропорт планируется соединить монорельсом со станцией метро "Юго-Западная". Данный проект будет реализован не позднее 2010 года. Но первая монорельсовая дорога появится в столице уже к 2005 году, именно к этому сроку монорельс протяженностью 8 км откроется на северо-востоке столицы в районе Ботанического сада и ВВЦ. Стоимость строительства монорельсовой дороги составляет около 20 миллионов долларов за 1 км, что значительно дешевле стоимости строительства даже мини-метро. (про пропускную способность ничего не говорится, миллионы пассажиров в метро и сотни - тысячи(?) в монорельсовой дороге)
Ольга Шмелева